В центре внимания
 

Последние  Новые патчи для FIFA
все новости
История развития игр FIFA

Революционный вид 3/4, впервые применённый в FIFA International Soccer

* Слоган: "FIFA International Soccer has it all... experience sheer brilliance"

* Лица обложки: Дэвид Платт (David Platt) с мячом в матче Англия -
Польша; Пэт Боннер (Pat Bonner) и Рууд Гуллит (Ruud Gullit) в матче
Ирландия - Нидерланды.
* Платформы: Sega Mega Drive, Master System, Mega-CD, Sega Game Gear, SNES, DOS, Amiga, 3DO, Game Boy


Первая
игра в серии FIFA от EA. Также встречаются названия EA Soccer и FIFA
94. Игра была выпущена в канун Рождества 1993 года и принесла
революционный для того времени вид 3/4 (в то время как в других играх
использовался только вид сверху). В игре были использованы национальные
сборные стран, но имена были вымышленными. Одним из самых используемых
способов забить гол был удар головой после того, как вратарь соперника
выбивал мяч от ворот. Для этого надо было встать в шаге от мяча и в тот
момент, когда вратарь выбивал мяч, нажать на удар - футболист
подпрыгивал и головой забивал мяч в пустые ворота.


История развития игр FIFA


* Слоган: "The best console football can get" (Лучший консольный футбол, который вы могли получить)
* Лица обложки: Эрик Торстведт (Erik Thorstvedt) (Тоттенхэм Хотспур) прыгает за мячом.
* Платформы: Sega Mega Drive, DOS


В
игре использовался тот же движок, что и в прошлой части, но были
добавлены клубы 8 национальных лиг: Бразилии, Германии, Италии, Испании,
Англии, Франции, Голландии и США. Большинство игроков были взяты из
состава сезона 93-94 годов, но имена все ещё оставались изменёнными,
хотя и зачастую угадывались их реальные прототипы.

История развития игр FIFA


* Слоган: "Next Generation Soccer" (Футбол нового поколения)
* На обложке: Рональд де Бур преследует Джейсона Макатира в матче Ирландия - Нидерланды; Георге Хаджи (Бреша) ведёт мяч.
* Платформы: Sega 32X, Sega Mega Drive, Sega Game Gear, SNES, DOS/Windows, Sega Saturn, PlayStation, Game Boy


Впервые
в игре (для версий на платформах Sega Saturn, PlayStation, 32X и PC)
использована технология "Virtual Stadim" (рус. "Виртуальный Стадион"),
внедряющая в игру 3D графику. Так же впервые в игре появились игроки с
настоящими именами, с позициями соответствующими их реальным прототипам.

История развития игр FIFA


* Слоган: "Emotion Captured" (Запечатленная эмоция)
* Лицо обложки: Давид Жинола в майке Ньюкасл Юнайтед.
* Платформы: Sega Mega Drive, SNES, DOS/Windows, Sega Saturn, PlayStation, Game Boy


В
игру включён режим игры в футбол в помещении, а также использованы
полигональные модели игроков, с использованием технологии motion
capture. Увеличено кол-во команд и лиг, за которые можно выступать. В
игре так же появились комментарии John Motson и Andy Gray, а вступление к
матчу озвучивал Des Lynam.


История развития игр FIFA


* Слоган: "Your only goal - qualify" (Твоя цель - пройти квалификацию)

* Лица обложки: Дэвид Бекхэм в майке сборной Англии (британская
обложка); Рой Ласситер в майке сборной США (международная обложка);
Давид Жинолаa в майке Тоттенхэм Хотспур (французская обложка); Андреас
Мёллер в майке сборной Германии (немецкая обложка); Паоло Мальдини в
майке сборной Италии (итальянская обложка).
* Главная музыкальная тема: Blur - "Song 2"
* Платформы: SNES и Sega Mega Drive (только PAL-версия), Windows, Sega Saturn, PlayStation, Game Boy, Nintendo 64


В
этой части игры были сделаны значительные изменения. В частности,
получил значительное улучшение графический движок игры, стало можно
редактировать команды и отдельных игроков используя внутренний игровой
редактор, в игре появились 16 разных стадионов, был улучшен
искусственный интеллект и добавлен режим "Road to World Cup", включающий
в себя все лицензированные национальные команды - члены FIFA. Был также
представлен лицензионный саундтрек к игре, включавший в себя песни
популярных на то время исполнителей. Одной из наиболее заметных и важных
особенностей игры стали составы команд: у каждой сборной был правильный
проработанный состав, включающий в себя даже игроков резерва или
игроков хоть раз сыгравших в отборочном турнире. Эта игра была последней
из серии, вышедшей на 16-битных консолях.

История развития игр FIFA


* Слоган: "All The Clubs, Leagues and Cups" (Все клубы, лиги и кубки)

* Лица: Деннис Бергкамп в майке Арсенала (междунароная обложка).
Кейси Келлер в майке сборной США (американская обложка), Фабьен Бартез в
майке Монако (французская обложка), Олаф Тон в майке Шальке 04
(немецская обложка), [[Christian Vieriкристиан Виери
* Главная музыкальная тема: Fatboy Slim - "The Rockafeller Skank"
* Платформы: Windows, PlayStation, Game Boy Color, Nintendo 64


В
игре присутствовало множество новых лиг (были даже проблемы с продажей
игры в Португалии, где возник конфликт с обладателями лицензии на
Португальский Чемпионат), что поспособствовало хорошим продажам игры и
увеличению популярности. Также были значительно улучшены графическая
составляющая игры, анимация персонажей, уникальные формы команд и их
эмблемы. Игрокам позволялось создавать свои собственные турниры и
выбирать команды, которые будут в них участвовать. В игре присутствовал
режим "European Super League" (рус. Европейская СуперЛига), включающий в
себя 20 лучший команд Европы, которые сражались друг с другом в большом
групповом турнире.

История развития игр FIFA


Быстрый
и простой геймплей создавал ощущение аркадности, что не могло радовать
хардкорных игроков, в связи с чем все больший вес стала набирать серия
International Superstar Soccer от Konami. Впервые в игру была включена
футбольная лига США, в то же время во многих лигах все ещё
присутствовали нелицензированные игроки. В геймплее новинкой стала
система пасов, когда определённые кнопки отвечали за пасы определённым
игрокам. Так же появилось графическое отображение силы паса: красный
цвет обозначал, что пас скорее всего будет перехвачен; жёлтый - что
шансы 50/50; зелёный, что опасности потерять мяч практически нет. В игре
также присутствовали специальные "классические" команды из прошлого -
например, Реал Мадрид с составом 1950 года или сборная Бразилии времён
1970 года.

Заглавной песней стала композиция Робби Вильямса -
It’s Only Us, которую, по многочисленным утверждениям, он согласился
предоставить в обмен на включение в игру его любимой команды Port Vale
(которая действительно была включена в игру в раздел "Особые команды")

Существует бета-версия игры для приставки Nintendo 64, которая так и не появилась на свет.

История развития игр FIFA


Игры,
подобные FIFA 2001, делятся на две части: все, что происходит не во
время матча, и, соответственно, все, что происходит во время оного. Вне
матча разработчики пошли на минимальные изменения. Серьезных отличий от
FIFA 2000, сразу бросающихся в глаза, — две штуки. Под номером один —
отсутствие игры за классические команды. Чем вызван факт ампутации
возможности играть за Баварии с Ювентусами мохнатых годов, не
объясняется. Видимо, при создании предыдущей версии разработчиков заела
ностальгия, к моменту создания 2001-ой вариации благополучно сгинувшая.
Под номером два проходит новинка, идея которой явно взята из серии NHL, —
создание custom-турнира. Команды — какие хотим, условия проведения — по
желанию, и все в том же духе. Еще из изменений, менее заметных, но,
увы, достаточно предсказуемых, — отсутствие российских клубных команд.
Если год назад глаз еще отдыхал на «Спартаке» с ЦСКА, пусть у первого в
нападении был неизвестный Кузьмин, а у второго на воротах стоял
небезызвестный Хомуха, то в 2001 сезоне не видать нам и этого. Благо,
остался заветный раздел «Custom», в котором после мучительных
манипуляций какой-нибудь греческий чемпионат превращается в российский. К
сожалению, Русь-матушка всегда идет своей дорогой, футбольной в том
числе, и чемпионат, идентичный нашему, создать не удастся ни при каких
условиях: только в России в высшем дивизионе 16 команд. Больше такое
нигде не наблюдается.

* Лица обложки: Пол Скоулс в майке
сборной Англии (британская обложка). Филиппо Инзаги в майке сборной
Италии (итальянская обложка). Эдгар Давидс в майке сборной Голландии
(голландская обложка). Бен Олсен в майке ФК "Юнайтед" (американская
обложка). Эрик Дефляндр Сборная Бельгии(Бельгийская обложка). лотар
Маттеус Сборная Германии (немецкая обложка), тоедорос Загоракис
(греческая обложка), Павел Кука (чешская обложка), Рикарду Са Пинту
(португальская обложка), Ко Йонг-Су of Suwon Samsung Bluewings (KOR
cover), гаиска Мендьетта сборная Испании (испанская обложка).
* Основная тема: Moby - "Bodyrock"
* Платформы: Windows, PlayStation, PlayStation 2, Game Boy Color

История развития игр FIFA


Со
времен FIFA 2002 разработчики переработали графику и анимацию, которые
теперь отличает еще большая реалистичность. Кроме этого, в игру
добавлены некоторые новые возможности по управлению камерой.

Отличий
же в геймплее будет немного — по просьбам игроков всего мира, в
управление добавили специальную клавишу для нанесения зрелищных ударов
по воротам с лета.

История развития игр FIFA


FIFA
2003, очередная версия самой популярной спортивной компьютерной игры,
представляет собой самый достоверный футбольный имитатор на планете!
Полностью переосмысленная концепция игрового процесса, революционные
изменения в алгоритме поведения компьютерных соперников и внедрение
полноценной физической модели контроля мяча сделали качество FIFA 2003
недосягаемым для конкурентов. Что же касается PC-версии игры, то на
рынке у нее попросту нет достойных соперников

Особенности игры:
-
Абсолютная достоверность единственной компьютерной игры, обладающей
официальной лицензией FIFA: 350 команд, 16 ведущих футбольных лиг, более
10000 реально существующих игроков!
- Полностью переработанный
игровой процесс: мощный искуственный интеллект, командная игра, огромное
разнообразие тактик, абсолютная реалистичность поведения мяча.
- В
создании игры принимали активное участие официальные консультанты FIFA
2003 — футбольные суперзвезды Роберто Карлос, Эдгар Давидс и Райан
Гиггс.
- Все эмоции настоящего матча — настоящие стадионы с
неистовыми болельщиками, знаменитые игроки и самые сильные клубы мира,
телевизионные ракурсы камеры, профессиональные судьи.
- Огромный
выбор национальных и межнациональных первенства, включая европейский
клубный чемпионат, в котором по аналогии с Лигой Чемпионов соревнуются
18 лучших европейских команд.
- 40 игроков — лучшие из лучших —
обладают собственным уникальным стилем игры и фирменными финтами, по
которым их узнает любой настоящий знаток футбола.

История развития игр FIFA


Футбол.
Просто — футбол. Двадцать два игрока, двое ворот, один мяч. FIFA 2004 —
наиболее полная и качественная имитация футбольного матча из ныне
существующих. Качество графики таково, что можно забыть о том, что это
игра, и полностью погрузиться в атмосферу спортивного состязания. Новая
игра от лидера рынка EA Sports включает в себя новаторскую систему
управления игроками Off The Ball, улучшенный искусственный интеллект и,
как всегда, великолепную графику. Выражения лиц футболистов и погодные
условия стали более реалистичными, а игровой процесс взял новые высоты
динамики и увлекательности.

Особенности игры:
- Расширенное
управление и обновленная база данных игроков: улучшенный искуственный
интеллект, выбор тактики, стиля игры. Абсолютно реальные футболисты.
Каждый из них обладает более чем 20 параметрами.
- Режим практики
предусматривает свободную тренировку на всем поле с варьируемым числом
соперников и различными задачами: пробитие штрафных, угловых и т.п.
-
Вам будет доступно 18 лиг, 500 команд и 10 тысяч игроков. В FIFA 2004
увеличилось количество клубов, за которые можно играть, за счет
добавления дивизионов (+3 дивизиона в Англии, а в Испании, Германии,
Италии и Франции к первым дивизионам был добавлен второй).
- Вы
сможете сразиться с любителями FIFA 2004 и в многопользовательском
режиме. Подберите себе противника равного по силам на EA SPORTS Online.
-
Станьте непревзойденным менеджером — в режиме карьеры управляйте своим
клубом и отправьте его на Чемпионат, принимая верные тактические решения
и сбалансировав нападение и защиту.
- Уровень детализации графики
заметно повысился. Если вы играете с каким-нибудь всемирно известным
клубом, как Манчестер Юнайтед или Реал Мадрид, то всех футболистов можно
узнать, не глядя на надписи на их майках. В игре более 1000
реалистичных моделей известнейших футболистов.

История развития игр FIFA


FIFA
Football 2005 — достойный подарок всем поклонникам настоящего футбола.
Те, кто умеет принимать быстрые решения, по достоинству оценят новую
систему обработки мяча. Кроме того, FIFA Football 2005 предоставляет в
распоряжение игрока рекордное число официально лицензированных
футбольных команд и лиг — больше, чем любая другая видеоигра. 15,000
футболистов готовы к бескомпромиссной борьбе за право называться
сильнейшими. Вам остается только начать игру…

Особенности игры:
-
Обработка мяча. Грамотная обработка мяча в одно касание — это как раз
то, что отличает звезд от просто хороших игроков. Новая система
кинематики FIFA Football 2005 позволяет игрокам оперативно реагировать в
момент приема мяча: одним движением осуществлять передачу, прокидывать
мяч себе на ход или наносить удар по воротам.
- Off the Ball.
Значительным изменениям подверглась система управления игроками в момент
вброса, при угловых и штрафных, а также в тех случаях, когда они не
владеют мячом.
- Идеальная трансляция. Благодаря новой расстановке
камер, плавным повторам и улучшенному освещению и контрастности, FIFA
Football 2005 теперь напоминает качественную телевизионную трансляцию.
- Свобода выбора. Изменяйте игроков, используя мощную систему моделирования, планируйте новые матчи и чемпионаты!
-
Усовершенствованный карьерный режим. Карьерный режим FIFA Football 2005
готовит для вас испытания как на футбольном поле, так и вне его.
Принимайте непростые решения и ведите свою команду вперед к победе!
-
Высокий реализм. Скандирование болельщиков, различные погодные условия,
официально лицензированные модели стадионов — все это обеспечивает
поклонникам FIFA Football 2005 полное погружение в игру!
- Достойные
игроки, достойные соперники. В вашем распоряжении 18 игровых лиг —
включая английскую премьер-лигу, немецкую Бундеслигу, французскую и
испанскую премьер-лиги — а также 38 национальных сборных и 15,000
игроков.
- Коллективная игра. Воспользуйтесь уникальной возможностью
познакомиться, пообщаться и помериться силами с поклонниками футбола со
всего мира!

История развития игр FIFA


Футбол для всех и каждого.

Ревут
трибуны, люди что-то кричат перед телевизорами, напрочь забывая, что по
ту сторону экрана их никто не слышит, огромные очереди выстраиваются
перед кассами стадионов. Футбол, пожалуй, самый скандальный вид спорта.
Вокруг него всегда кипят бурные страсти, одних они возносят на вершину
славы и богатства, других швыряют на дно.

"FIFA 06" - ваш шанс
оказаться в центре событий да еще и повлиять на них. Игра максимально
копирует живой футбол. В виртуальном мире нашла свое отражение 21
реально существующая Лига и 10 000 настоящих игроков. Разнообразные
статистические данные, коими изобилует "FIFA 06", соответствуют
показателям сезона 2005-2006, свежее просто некуда!

Готовы ли вы
взвалить на плечи ответственность за собственный футбольный клуб? А
хотите сами выйти на поле и, наконец, расквитаться с японцами? "FIFA 06"
воплотит мечты в реальность.

Особенности игры:

-
Рональдино отдыхает! Новая система управления позволяет даже далеким от
реального футбола игрокам превзойти на поле самых известных футболистов
мира. EA приложила максимум усилий, чтобы сделать виртуозную обводку
достаточно простой для исполнения.
- Желаете приобрести свой клуб?
Пожалуйста! Встаньте во главу футбольной команды, взвалив на плечи весь
груз ответственности за ее успех. Именно вы должны заботиться о
благосостоянии клуба, ведь без денег нельзя обновлять звездный состав,
да и уже приглашенные в команду игроки закиснут без зарплаты. Финансы
предстоит черпать из рекламы спонсоров, от продажи билетов и сувениров
для фанатов.
- Футбол на любой вкус! Три новых редактора -
Create-A-Player, My FIFA и Team Management - позволяют преобразить
мировой футбол в игре так, как вы давно мечтали. Create-A-Player
воплотит в одном футболисте все ваши представления об идеальном игроке.
Вы властны как над внешностью, так и над профессиональными навыками
звезды. С помощью My FIFA и Team Management кроме идеального игрока на
свет появится еще и идеальная команда.
- Какой футбол без других
игроков? В коллективном режиме могут померяться силами до трех человек, а
поклонники большого футбола приглашаются в FIFA Interactive World Cup.
Там, среди виртуальных футболистов всей планеты, вы наверняка найдете
достойных соперников.
- Хроники великого футбола - в комплекте с
игрой. На диск выложены видеозаписи искрометных моментов самых известных
матчей прошлого и настоящего. И самое главное - впервые интерфейс,
текстовые сообщения и субтритры в игре переведены на русский язык!

История развития игр FIFA


Футбол
- это игра, которая не знает пауз и не терпит остановок. С самого
первого свистка и с самого первого матча FIFA 07 поможет вам окунуться в
атмосферу профессиональной игры нового футбольного сезона. Вас ждет
реалистичный и захватывающий футбол, каждый виртуальный матч станет
событием в вашей жизни. И вы не сможете предугадать, что готовит вам
следующая встреча, ведь FIFA 07 - это всегда непредсказуемая и
по-настоящему интересная игра.

Почувствуйте сладкий вкус победы и
горечь поражения. Отстаивайте честь и славу любимой команды и рвитесь к
победе. Неповторимая атмосфера настоящего футбольного стадиона ждет
вас. Ведите любимый клуб вверх по отборочной таблице своей Лиги. Играйте
в красивый и техничный футбол, и матчи с участием вашей команды будут
собирать полные трибуны, а болельщики будут выкрикивать имена кумиров и
даже петь гимн вашего клуба. Играйте в футбол, вливайтесь в команду FIFA
07!

Особенности игры:

- Полностью на русском языке!
Впервые игра этой серии полностью переведена на русский язык.
Виртуальные матчи комментируют знаменитые Василий Уткин и Василий
Соловьев!
- Абсолютная достоверность: В FIFA 07 вы найдете 27
национальных Лиг из 20 разных стран мира. В игру точно перенесены более
510 футбольных команд. Игра настолько реалистична, что вы даже сможете
узнать звезд футбола по стилю их игры и "фирменным" финтам, которые
скопированы со знаменитых игроков с максимальной точностью.
Настоящие
эмоции. Стадион реагирует на стиль и результативность игры вашей
команды. Забивайте голы и доминируйте на поле - и тогда рев болельщиков
будет просто оглушительным. Топчитесь в обороне и на средней линии, и вы
услышите разочарованные возгласы и даже осуждающий свист и ропот
фанатов клуба.
- Интерактивные лиги EA SPORTS. Отстаивайте честь
своего клуба в Интернете с соперниками из любой Лиги: Премьер Лиги,
Бундеслиги, Французской Лиги и т. д. В Интернете вы сможете найти не
только соперников, но и новую информацию о результатах реальных матчей, а
также интервью с лучшими игроками FIFA 07. Добейтесь славы и расскажите
об этом всему миру!
- Новый игровой процесс. Игра получила более
логичный и точный механизм передачи пасов и позиционирования игроков на
поле. Борьба за мяч стала еще более реалистичной. Теперь соперники будут
активно теснить друг друга и даже сталкиваться в прыжках. Сам же мяч
живет теперь по новым, более реалистичным физическим законам. Прыжки,
кручение, скольжение этого спортивного снаряда на поле и в игре никогда
не было столь достоверным.
- Новый искусственный интеллект (AI)
вратаря. Поведение виртуальных голкиперов станет еще более схожим с
действиями реальных вратарей на настоящем футбольном поле. В их арсенале
появится огромное количество разнообразных приемов по защите ворот.
-
Расширенный режим менеджера клуба. Теперь все по-настоящему. Реальные
деньги и инвестиции в юные дарования, работа с прессой и общение с
фанатами клуба. Почувствуйте себя настоящим менеджером! В этом сезоне, в
FIFA 07 вы, наконец-то, сможете с нуля создать идеальный клуб своей
мечты.
- Настоящее соперничество. Играйте командой до 8 человек в
режиме FIFA 07 LOUNGE и определите, кто же из вас настоящий чемпион.
Новая система уравнивания условий игры позволит сделать соперничество
более адекватным и, в то же время, непредсказуемым. FIFA 07 - это
уникальная спортивная площадка для бесконечных споров о том, кто же,
все-таки, лучший.

История развития игр FIFA


«FIFA
08» — игра в серии игр «Electronic Arts» о клубном футболе. Игра
разработана «EA Canada» и издана «Electronic Arts» под именем EA Sports.
Для всех платформ игра вышла в сентябре 2007 в Европе и Австралии, в
октябре 2007 — в Северной Америке. Версии для платформ Xbox 360 и
Playstation 3 используют усовершенствованный движок игры с более лучшей
графикой, разными комментаторами и хорошим озвучиванием. Все остальные
платформы, включая PC, используют старый движок. В версии игры для
Nintendo DS, из-за ограниченного объёма носителя, уменьшено количество
команд, стадионов и режимов игры.

Слоганом игры является «Can You
FIFA 08?» (русск. А вам слабо сыграть в FIFA 08?). [1] Саундтреком для
игры стала песня «Sketches (20 Something Life)» группы Ла Рокка, из её
альбома «The Truth».

«FIFA 08» включает 621 лицензированную
команду, 30 лиг (включая все 27, которые были в «FIFA 07»), и более 15
000 игроков. Включены все главные европейские футбольные лиги
(Английская Премьер-Лига и Футбольная лига Англии, испанская Ла Лига,
итальянская Серия А и немецкая Бундеслига), также включены чемпионаты
других стран мира, например американская MLS, бразильская Серия А и
корейская K-Лига.

Новые чемпионаты в «FIFA 08»: Чемпионат
Ирландии по футболу, австралийская A-Лига и чешская Гамбринус Лига.
Также игра включает категорию «Rest of World» (русск. «Остальная часть
мира»), в которой находятся 24 команды, не входящие в футбольные лиги,
представленные в игре.

«FIFA 08» также включает много
лицензированных стадионов лиг, которых ещё нет в игре. В игре есть 43
национальных команды, однако нет турнира для них.

История развития игр FIFA


«FIFA
09» — игра в серии игр «Electronic Arts» о клубном футболе. Как и
прошлые игры серии, разрабатывалась «EA Canada» и издана «Electronic
Arts» под брендом EA Sports. Слоганом игры является фраза «Let’s FIFA09»
(«Сыграем в FIFA09»), используемая в качестве логотипа на сайте игры.
Официальный релиз состоялся 2 октября 2008 года в Австралии, но еще в
конце сентября некоторые пользователи начали получать свои копии по
сделанным заранее предзаказам. Демоверсии для PC, Xbox 360 и PS3
появились 11 сентября 2008.

В одном из своих интервью продюсер
игры Дэвид Руттер (David Rutter) отмечает, что Electronic Arts
внимательно отнеслась к пожеланиям фанатов и высказанным предложениям.
Результатом этого стали 250 ключевых изменений и улучшений, изменивших
игру.

Некоторые изменения, которые впервые коснулись серии FIFA,
уже были опробованы в игре UEFA Euro 2008 от Electronic Arts. Именно там
разработчики впервые добавили в игру погодные условия, которые реально
влияют на ход поединка: мяч может неожиданно застрять в луже, а
футболисту сложней бежать по намокшему газону. В FIFA 09 так же обещана
динамическая смена времени суток: матч может начаться вечером, при
закате, а продолжаться уже ночью, при искусственном освещении.

Вненсены
изменения в расчёт силы футболистов. При каждом действии игрока, будь
это удар или борьба за мяч, рассчитывается его сила применяемая именно к
этому действию, причём она будет зависеть не только от его навыков, но и
от веса, роста. При таких расчётах нельзя быть уверенным, что сильный
защитник выиграет 100 % единоборств, что делает игру ещё более
интересной, непредсказуемой и приближённой к реальности.

Поведение
игроков во врезках (cut-scenes) напрямую зависит от того, как проходит
игра. Например, сыгравший хорошо игрок может быть недоволен заменой и
уходить с поля раздосадованным, или наоборот, забивший важный гол игрок
может уходить с поля под овации трибун.

История развития игр FIFA


Основная
концепция игры претерпела ряд изменений, призванных повысить точность
управления мячом и координации действий между игроками, действия которых
на поле стали еще более реалистичными. При игре в нападении футболисты
эффективно анализируют ситуацию и рассчитывают свои перемещения по полю
так, чтобы избежать положения "вне игры", а кроме того они выбирают
максимально выгодную позицию для осуществления передачи и дают
возможность выбрать один из нескольких вариантов атаки. При игре в
обороне новая система приоритетных позиций позволяет защитникам
определять опасные участки, не защищенные другими игроками. Улучшенная
механика подкатов, прессингующая опека и усовершенствованная система
выбивания мяча делают игру в обороне чрезвычайно эффективной.
Бесчисленное множество доработок и изменений в системе искусственного
интеллекта вратаря повышают скорость и точность его реакции, а также
обеспечивают потрясающе реалистичный перехват мяча.

Новая система
дриблинга охватывает все возможные направления движения и дает игрокам
более точный контроль над мячом, а также позволяет находить прежде
недоступные бреши в обороне команды соперников. Благодаря новой
анимационной технологии, опытный игрок, оказавшись один на один с
защитником, может переиграть его за счет ловкой обводки. Новаторская
система Freedom in Physical Play обеспечивает свободу движений игрока и
позволяет выполнять более искусные финты, а новая модель столкновений
делает борьбу за мяч более продолжительной и разнообразной, и ее
результат - менее предсказуемым.

НУ И НАКОНЕЦ

История развития игр FIFA



FIFA
11 – очередная игра в самой известной серии футбольных симуляторов
FIFA, разработчиком и издателем которой является Electronic Arts. На
этот раз движок игры был специально переработан так, чтобы хорошо
работать не только на консолях, но и на ПК.

В механику игры было
добавлено множество изменений, делающих игровой процесс более
реалистичным. Так, у каждого из игроков есть свои собственные параметры,
отражающие их мастерство в определенных областях. Используя специальные
математические расчеты в реальном времени на основе этих параметров,
достигается реализация таких моментов, как усталость игрока на поле или
способность легче обходить противников, используя всевозможные финты.

Как
и в предыдущих играх серии, в FIFA 11 можно увидеть все официальные
команды чемпионата с полными составами игроков. Кроме этого играть матчи
предстоит на точно воссозданных виртуальных копиях реальных стадионов
всего мира, на которых проходит чемпионат.

Программное ядро EA
Sports, ставшее основой для серии FIFA на развлекательных системах
PlayStation 3 и Xbox 360, будет использовано в PC-версии FIFA 11 и
позволит использовать в ней игровую систему, режимы и визуальные
эффекты, разработанные для консолей нового поколения. Новая технология,
включающая специальные базы данных и физическую модель, предоставит
игрокам свободу в управлении игрой, возможность свободно перемещаться по
полю и выполнять сложнейшие удары. Также с её помощью будет реализовано
отработка столкновений между футболистами.

Физическая модель
игры использует новую систему просчёта столкновений, что помогает вести
более разнообразную, интересную и менее предсказуемую борьбу за мяч.

FIFA
11 использует виртуальные модели игроков, 62 различных стадиона и меню с
поддержкой мыши и клавиатуры для быстрой и удобной навигации.